магазин продуктов

Привлекательность такого бизнеса, как магазин продуктов, кроется в прошлом. Когда случился кризис после падения СССР, и с продуктами стало довольно напряжённо, именно этот вид малого бизнеса показался самым прибыльным многим бизнесменам.

Для мелких предпринимателей торговля продуктами к тому же была привлекательной по соображениям практичности — что не продаётся, то сами съедим.

В чём-то этот подход верен, но стоит осознавать — сейчас дефицита продуктов не наблюдается, поэтому успешный продуктовый магазин должен опираться на что-то другое, а не на старый постулат «кушать хочется всем».

Тем более, стоит учитывать тот факт, что супермаркеты теперь практически на каждом шагу, а это сильные конкуренты с доступными ценами и оглушительным ассортиментом. Как открыть продуктовый магазин, который будет пользоваться спросом и будет прибыльным, если конкуренция не дремлет?

Стоит рассчитывать на постоянных покупателей, и именно под них подстраивайте ассортимент. Неплохую, а главное, стабильную прибыль имеют магазины, которые находятся буквально за углом. Если в паре минут ходьбы от дома нет продуктового магазина, это довольно напряжённо — некуда выскочить за хлебом, за молоком, приходится отправляться в супермаркет, который расположен намного дальше. Именно на этом и строится политика получения прибыли в маленьких точках, которые находятся рядом, в соседнем дворе, то есть — именно за углом. Зимой, когда начинается повальный гололёд, прибыль в таких магазинах подскакивает до небес — никому не хочется с риском для здоровья тащиться куда-то далеко из-за ассортимента или чуть более доступной цены.

Если вы собираетесь открывать небольшой продуктовый магазин, рассчитанные на жителей именно этого микрорайона, не стесняйтесь проводить опросы среди покупателей. Как правило, люди сами просят привезти что-то, что хотели бы видеть на прилавке. Таким образом, вы получаете бесплатно настоящее маркетинговое исследование, обязательно воспользуйтесь советами покупателей. Среди плюсов маленьких магазинов ещё и современная политика оптовых магазинов — зачастую вам даже транспорт собственный не нужен, всё привезут улыбчивые дистрибьюторы, вам останется только принять товар, рассчитаться за предыдущую поставку, и спокойно работать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here